четверг, 22 мая 2014 г.

5-8 Приятно,

что мой новый блог сразу стал заполнятся читателями. :)) Знакомые все лица! :)) Значит буду продолжать показывать и рассказывать. 
Две открытки из Беларуси. Котик для Мирославы – да, котики, щенки и прочие зверодетеныши, одна из наших тем :))
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
И Минский цирк – достаточно стандартное здание, узнаваемое так сказать. Похож на киевский цирк. :))  OLYMPUS DIGITAL CAMERA
С милыми (уси-пуси) кроликами из Нидерландов :)) И если кролики для Мирославы, то на задней стороне еще наклеены наклейки специально  для меня – с пирожными :))) Невероятно приятно такое внимание.. и хотя я понимаю, что это все обусловлено правилами игры.. как говорится ничего личного, но все равно прям тепло на душе становится, когда понимаешь, что открытка выбиралась, подписывалась и отправлялась специально для тебя! :)))
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
И как много общего можно найти иногда с абсолютно чужим человеком. (Нет, ну за  5,5 лет, я уже знаю как это стать близкими друзьями и хорошими знакомыми виртуально) А тут же не знаешь от кого открытку ждать и никак не можешь повлиять на этот процесс, но приходит открытка, читаешь и поневоле улыбаешься – как тесен мир! Открытка из Киева,  от студентки, у которой дедушка живет в г. Житомире (я живу в Житомирской обл, г.Бердичев) и которая пишет, что там она попробовала наше Бердичевское пиво, которое считает лучшим :)))) Прикольно же, да?!  OLYMPUS DIGITAL CAMERA  В следующем сообщении покажу что написано на открытках, или как мы учим английский язык и географию :)))

10 комментариев:

  1. Класс:) Как же это все-таки интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. О, приятности)!
    Я отправила уже 7 открыток)) Но пока ничего не получила, очень жду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже пройден некий рубеж - я получила уже открыток больше, чем дошло моих :)))) Вот только их все сформирую в сообщения и покажу тут :))
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Знаешь, мне все это напоминает детство... Когда переписывалась с девочками из разных стран. Когда в конвертил ложили друг другу переводные наклейки и даже умудрялись небольшие значки пересылать.
    Я всегда с радостью ждала таких открыток. Рассматривала часами и перечитывала.
    Классное увлечение! Поздравляю с новыми открыточками!

    И так интересно, что же там написано...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) дааааа, у меня то точно из детства осталось нереализованное чувство такой себе дружбы по переписке. Я как раз попала на рубеж - конец 80-х начало 90-х - и все это было уже не так активно.. или просто у меня не складывалось. Но в посткроссинге сейчас я себя нашла прям :))) и уже ж который год смотрела на это дело и все не решалась :))
      Спасибо!!!
      да, да обязательно напишу пост, о том что пишут на открытках :)))

      Удалить
  4. Поздравляю с развитием нового увлечения! Показывай что на оборотах :) Я уже балдею от круглых марок. У моей бабушки была огромная коллекция марок. Все детство мы с трепетом и не дыша рассматривали все это богатство под четким бабушкиным надзором. Руками так вообще трогать марки было строжайше запрещено, только пинцетом :) К маркам у меня любовь с детства. Так что показывай побыстрее, я уже предвкушаю какая там красота скрывается. Да еще и с теплыми словами. Чудесное увлечение этот посткроссинг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо,Лена! да, вот сформулирую-отфотографирую и покажу :))

      Удалить
  5. Олечка,очень красивые открыточки!!!Мне с котиком очень понравилась)))

    ОтветитьУдалить