суббота, 28 июня 2014 г.

15-18. новые приветы со всего света :)

  Нидерланды. Красивая рисованная открытка с детками в национальных костюмах – очень нравится. Открытка от Ренаты, которая живет на юге страны, там где выращивают больше всего садовых роз. И даже марка с розой :) OLYMPUS DIGITAL CAMERA   Канада. Первая открытка из этой страны. Очень немногословный посткроссер попался :)) потому что серьезный – работает IT Projekt Manager в Оттаве, увлекается геокешингом и путешествиями. Но открытка и марочка очень симпатичные.eebc95290abc2bd9699008c1d3af2234 DSC_0533Россия. Открытка от Даши, историка по образованию. Открытка с видом Китая, куплена дашей во время путешествия в эту страну. И большие марочки – хоть рассмотреть можно картинки :)) DSC_0531DSC_0532
США. Флорида. Розовые фламинго – ммм. красота! :) Ненси написала, что решила прислать именно эту открытку – с фламинго – потому что они живут только в теплом климате и в наших краях их нет. Именно из этой открытки я узнала, почему фламинго розовый? :)) /потому что питается морепродуктами, в состав которых входит особое вещество, которое и красит перья взрослеющих особей :)/ И марка – снова круглая! – но уже другая! :))  прикольно - на штампе надпись Saint Peterrsburg, Fl. :))
OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA
Немного статистики - на данный момент – 6 моих открыток в пути, 18 - добралось до адресатов, 18 – я получила, и 1 – потеряна (посылала в Россию). И все таки это невероятно приятно и интересно – посткроссинг. Кто еще не с нами – присоединяйтесь! 

9 комментариев:

  1. Очень красивые открытки! Я каждый день в почтовый ящик заглядываю.
    А почтальон сказала, что это баловство и вот кому делать не чего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, даже и слушайте этих почтальонов)))) Я сама стала зависимой от почтового ящика))) И это здорово!

      Удалить
    2. Галя, после того, как мы с мужем увлеклись так называемой "халявой" в интернете - дет так 12-15 назад, когда только только интернет вошел в нашу жизнь - мы заказывали на иностранных сайтах бесплатные разные "вещи" - путеводители, карты, какието бонусные карточки, каталоги и т.п. И почтальон нам это носила , и не по одному конверту в день - моим открыткам она не удивляется :)) ну согласна. может в душЕ и возмущается, но всегда мило отвечает на мои вопросы :))))
      Спасибо!!
      Галя. обязательно займись построссингом - это так интересно!

      Удалить
  2. У меня больше потерянных, 5 шт...Но, хорошо, что полученных значительно больше, чем потерянных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сразу так расстроилась, а потом как то отпустило :)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Из Голландии очень понравилась открыточка!))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, первая с детками самая классная:) Ой, а я погрязла в этом деле по уши:)) Вот тоже подумываю об отдельном блоге для этого дела, как минимум один читатель точно будет:) А я еще и наш (украинский) жж почитываю, уже две открытки получила в прямых обменах и в одну игру заисалась. Ты, кстати, еще про покупки обещала рассказать, давай хвастай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сдавай места - тоже хочу игры и обмены :))))
      спасибо!
      и да, про покупки будет! уже черновки написала, осталось фото прикрепить :))

      Удалить