пятница, 20 июня 2014 г.

13-14. А марки

на открытках тоже “вкусные”.. Полюбуйтесь! И штампики такие разные, но так похожи! :)) Люблю их рассматривать и читать :) /теперь буду марки фотографировать сразу и показывать вместе с открытками/DSC_0504
И покажу новые открытки – последние на данный момент. С прикольной собакой – из Германии. От Тома, который живет на юге страны, в таком чудесном месте, на озере Констанца, куда другие едут отдыхать. По видимому оттого и открытка такая с отпускным настроением :)))   OLYMPUS DIGITAL CAMERA И снова из Германии, от Николь, из маленького города недалеко от Гамбурга, где можно сходить в театр или по магазинам. А еще там красивый зоопарк. :)DSC_0502
Мне же не кажется – есть что то общее в этих открытках? Видимо в Герамнии любят отдыхать?! ;)  А вообще это так интересно – получать открытки. И да, я снова накупилась открыток :) – ну не могу я пройти мимо.. решила в каждом инет-магазине купить хотя бы по 1 разу, для сравнения качества товара и обсулживания.. так что скоро новый пост с покупками :) . А пока записываемся на конфету :))

8 комментариев:

  1. интересные марки и открытки!
    еще мне нравится, когда открытки украшают декоративным скотчем, штампиками. можно полдня разглядывать))

    закупаться открытками я тоже люблю) маленькая коробочка запомненная стоит)) подписывать их тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда я дочке покупаю наклейки попадаются такие плоские, простые, и нам это не подходит - ей надо с кучей блесток, мягкие и т.п. А когда я сейчас везде рассматриваю наклейки, таких нигде нет.. :))
      Да. мне тоже нравятся наклейки на обороте.
      Ох, про закупку открыток лучше не вспоминать :))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Люблю разглядывать марки и штампы.Штампы всегда четкие, не чета нашим-расплющенная размазня, да еще на лицевой стороне, да в самом центре.
    Самая моя интересная марка прилетела из Гонг-Конга-с динозавром, флюоресцентная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да марки это не менее интересно, чем сами открытки и текст на них :))
      Спасибо!

      Удалить
  3. Позитивные зверушки!
    а у меня самая любимая марка - из Израиля, со скалолазкой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ой у меня каждая новая становится любимой. потом приходит новая открытка и снова на ней блее интересная марка :)))

      Удалить
  4. Я тоже марки постоянно разглядываю, интересные)
    Открытки необычные очень!)

    ОтветитьУдалить