понедельник, 9 июня 2014 г.

Покупки

признаюсь сразу:  я тааак люблю открытки!.. плотненькие, глянцевые, матовые, пахнущие типографской краской – я не могу себе отказать в удовольствии прикупить чуть-чуть открыточек. у меня уже такая внушительная пачечка чистых открыток, но я хочу еще и еще, когда надо подобрать открытку по теме, оказывается  такой чтоб не жалко нужной нет;)  Первую партию открыток я купила Тут – все понравилось – и качество открыток, и обслуживание – тогда еще и акция была – больше 45 открыток – бесплатная доставка – конечно я сразу же сделала заказ.. ха, тогда еще и открытки там по гривне были! :) И тогда же как купила, решила. что мне теперь надолго хватит их :))) = я ж не думала что это дело такое азартное – покупать посылать открытки. Попала я тут недавно еще в один интернетмагазин Галушки.ком,  с открыточками из этого магазина я была уже знакома – видела, щупала – так что я точно знала что получу. DSC_0346     Заказ делала с широко открытыми глазами – решено было брать, только то что очень нада :))  Блииин, ну там же если заказать больше 25 штук можно купить еще и марок художественных – и тут уже я не шучу – марок у нас, как говорится, днем с огнем – нет на почте вообще :)… Пришлось набирать открытки в корзину.. Опа, а больше 35 открыток можешь выбрать себе еще открытку в подарок.. Хорошо, что я себе сама ограничила бюджет, а то бы я набралась там,.. но я еще туда вернусь!!!! А теперь слайды :), в смысле покупки.  Стандартно украиснкие  - жовто-блакитні DSC_0347– рисованные с национальным костюмом,DSC_0352 с украинскими “смаколыкамы” (вкусняшки – укр.) – борщ и каравайDSC_0349 с национальным колоритом – глечики, вышиванки, рушныкиDSC_0351
не совсем обычные сюжеты и оформлениеDSC_0348с видами Крыма – эти никому не отошлю,будет памятка историческая – там на обороте написано Україна.Крим.
DSC_0353
А вот что выбрала себе в подарок – зачем? я ни разу не фанатка королевской семьи открытка из Великобритании, первое издание к памятному событию :)) DSC_0356
А это просто которые мне нравятся открытки – яркие домики, яркие рамы и ставни, старое дерево DSC_0354
Была приятно удивлена. Зашла на почту купить марку и увидела открытки. Симпатичненько  - скромненько так конечно, но хоть попытки делают не буду придираться  - с видами Житомирской области.  Конечно не рассмотришь ничего там, и не подписано откуда такие достопримечательности, но на той, что с зелененьким фоном есть два кадра моего города – приятно однако :) /на длинном фото – наша крепость-костел Босых Кармелитов и нижний левый над длинным – собор св.Николая/DSC_0355
Кто дочитал и досмотрел, тому спасибо! :)) Кто нет – ну на нет, и суда нет!

19 комментариев:

  1. Вот смотришь и себе хочется:) Красивые такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЙ, Люда, а пока я выберу из всех моих которую послать - пересомтрю не один раз их все :))
      Спасибо!

      Удалить
  2. Мне с едой понравмлись - такие вкусные:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хотела спросить - ты написала, что участвуешь в проекте, а где это вы собираетесь? а тоя ссылочки нигде в твоих сообщениях не нашла... Я просто зачем-то заглянула по твоим ссылкам в магазины открыток:))) Теперь задумалась о новом увлечении:)))

      Удалить
    2. то есть ты теперь тоже в нашей секте - открыткоманьяков? Если еще нет, то жди моих следующих сообщений!
      Спасибо!!

      Удалить
  3. Оль, открытки классные, особенно понравились с великом, окном и розовым домиком) И рисованные народные костюмы!) Очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Никак не могу решить что мне нравистя больше - отсылать или получать открытки.. или может даже просто вот аткой вот шоппинг в открыточных магазинах.

      Удалить
  4. Какие у тебя открытки красивые появились У нас же .я перерыла весь латвийский интернет,ничего интересного не нашла...Грустно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ина!
      Вот неожиданно для меня у нас оказалось достаточно много магазинов с открытками, и выбор на мой взгляд новчика в этом деле, достаточно большой.
      Но может у вас можно вживую купить - гдето в книжных магазинах или на почте? у нас то открыток вообще нигде нет таких почтовых в живой продаже.

      Удалить
  5. Замечательная коллекция, Оля!
    Очень интересно, наверное, получать такие приветы от незнакомых людей:).
    А где ты регистрировалась? У меня давно бродит идея про посткроссинг. Но сейчас от нас даже посылки не идут в Украину:(. А про открытки даже и не знаю. Алла из Киева пару месяцев назад пыталась отправить мне открытку - она ей вернулась, вот же расстройство. Буду с удовольствием заглядывать к тебе и сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! регистрировалась тут вот - http://www.postcrossing.com/ - там участники со всего мира, автоматически идет раздача адресов.
      В Крым мне еще не попадал адрес, так что пока не знаю. От меня открытки уходят и доходят вроде нормально. Ну если учесть, что в США открытка шла 19 дней , в Тайвань -8 дней, а в Россию идут от 17 дней и больше. :/ В Китай и в Беларусь уже по 15 дней в пути открыточки. То есть написать что то конкретное про сроки невозможно - мировая почта видимо никаким прогнозам не подлежит :))

      Удалить
  6. поздравляю!! замечательные открытки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела спросить, заказала в первом указанном магазине, отписалась об оплате на почту, форма не работает почему-то, и в скайп.
      как долго обрабатывался заказ?

      Удалить
    2. Катя, извини сразу не увидела вопрос. Да, отвечали не так чтоб оперативно, я еще их в контакте нашла и там им писала, потому как емейл они игнорировали :)) Ну как долго - типа дня 2. Но для интернет-магазина при современных технологиях я считаю можно и побыстрее реагировать :))))

      Удалить
  7. Очень красивые открытки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и это еще не все покупки на сегодняшний день :))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Оля привет! Наконец-то я добралась до блогов и комментирования ))) С нашим переездом вообще не было времени. Теперь я немного ближе к Украине ))) Только так грустно что Россия теперь не дружит с Украиной ((( Я когда еще только думала о переезде представляла как легко будет собраться на выходные и поехать на Украину, заехать на какой-нибудь хутор, посмотреть как жили мои прадеды, найти поселок откуда родом моя бабушка, а теперь одно расстройство (((
    Открыточки чудесные, яркие, радостные. Я теперь уже серьезнее думаю о посткроссинге. Вот устроюсь на работу, заработаю денежку и как присоединюсь к вам ))) Теперь у меня больше возможностей для разных хобби чем в Ташкенте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) желаю скорее обустроиться на новом месте :)))

      Удалить