пятница, 18 июля 2014 г.

19-22. коллекция увеличивается

Еще 4 официалки. Все достаточно симпатичные. Сейчас подробнее про каждую :)))
Открытка от девушки 17 лет из штата Мериленд – известного своими голубыми крабами :). На открытке Калифорния. Лагуна Бич.  небольшой городок на побережье Тихого океана, население почти 23000, почитала в Википедии – ничем особым не знаменит – ну ничего такого, чтобы я в Украине прочитала и сказала “О, круто!" это тот самый Лагуна Бич :))” Но все равно интересно, когда бы я еще узнала о таком городе и увидела какое красивое там побережье.   DSC_1484 Марка снова круглая – прихожу к выводу, что это такой себе стандартный американский вариант международной марки :))). ну и наклейка блестящая – я тоже себе уже чуть наклеек прикупила, буду радовать своих получателей :))DSC_1485      Коты из Германии :) Ничего примечательного – самые обычные коты, на мой взгляд,.. Написано – просто пожелания всего хорошего моей семье в 2014 году, а я уже привыкла что то и почитать на обороте :)DSC_1482 Ну и марочки – лисята и “чернобрывец” - очень симпатичные. жалко лисят совсем не видно под штампом.DSC_1483
Веселый заяц из Финляндии :) – кстати первая моя финская открытка :)). Автор рисунка детская писательница Пиркко Коскимиес, которая писала сказки и сама их иллюстрировала про Зайчишку-Пушишку, я так понимаю именно он и нарисован :))DSC_1518И Марки красивенькие – с зайцами, и красивые фигурные – первый раз такие увидела :)).DSC_1519
Старинаая кукла из Нидерландов. И открыточка уже старинная будем считать 1985года, приятно что не репринт. Куклы Жюмо – это сейчас фарфоровые куклы, изготовленные на французской семейной фабрике, известной своими куклами с середины 19 века. (рекомендую почитать вот эту статью). Автор фотографии Хелен Нолан, погуглила имя и увидела, что очень много продается на иностранных аукционах наборов открыток именно этого фотографа. Буду считать эту открытку своего рода раритетом в моей коллекции :)))DSC_1520ну марочка самая обычная, зато хорошо виден штамп с надписью Амстердам.
DSC_1521
не удивлюсь, если отправитель врач – дооолго я разбирала почерк. У меня и так не очень с английским, а тут еще такая “каллиграфия”. Я поняла первое предложение - “Мои родители нашли эту открытку ….”  Помогите с переводом, а?!
DSC_1527
Это пока все мои официальные на сегодняшний день (22!), а есть же еще открыточки – просто теплые приветы от хороших друзей, так что не расходитесь, скоро покажу ;)

10 комментариев:

  1. Оля,открыточки очень красивые и интересные.Мне первая по душе пришлась.Люблю такие места.

    У меня уже первая открытка потерялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина. у меня одна из первых 6 потерялась, отправлялась в Россию. А сейчас уже вторая Китай на подходе, уже 52 дня в пути.
      пока ни дня не пожалела, что нашла сама себе такое хобби.Спасибо!

      Удалить
  2. Красивые!!! Может и я как нибудь решусь :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это очень увлекательно!
      спасибо!

      Удалить
  3. Нда, я в последней разобрала только строчку "надеюсь, она вам понравится". У меня тоже почерк жуткий, пишу печатными всегда:) У меня тоже из Финляндии марка фигурная с мумиком. Последняя открытка классная.
    И у меня в Китай и Россию уже больше месяца идут:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя так красиво получается писать печатными :)) я так не могу - они у меня все кривые и неодинаковые.
      Мне еще кажется, там чтото про то что никто не хотел открытку с куклами раньше..
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  4. Открытки необычные, мне понравились)
    От меня уже дошли 9 открыток и еще 6 в пути!
    Я пока получила 3 из Украины, Тайвани и России.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. зато теперь тебе как повалят открытки :))
      спасибо!

      Удалить