среда, 23 июля 2014 г.

23-31. Не офицальные, но не менее

дорогие моему серцу. Открыточки от блогоподружек :) Да, решила нумерацию вести общую, тем более по официалкам можно статистику на официальном сайте посмотреть. Считать буду с момента как я официально обьявила себя посткроссером :))
Очень солнечная и позитивная от Лены-Шимушки – с красивыми художественными марками  DSC_1502DSC_1503DSC_1504
от Тони, из отпуска с приветом из солнечного Крыма (а штамп то укрпошта еще, не дошли руки до сортировок на почте)шла, кстати долго. Интересно как моя открыточка, которая в Крым улетела, добралась ли?!DSC_1505от Дианы, в конвертике – с интересной вышивкой и с народной пословицей и несколько пустых – все очень красивые.DSC_1516DSC_1517
От Саши – Красивая открыточка и марочка такая же – классно! еще не встречала такого :))
DSC_0508 DSC_0509       Зебрик для Мирославы и зимние зайки для меня, полученные от Саши в лотерейке DSC_1524DSC_1529 От Кати – красивые Питерские виды – Ну это город моей мечты.. надеюсь когда то все таки там побываю.. а пока буду любоваться открытками :))) DSC_0519DSC_1523
  Спасибо большое девочки!!!!  И как приятно, буквально через день находить в почтовом ящике живые приветы от виртуальных друзей!!!

12 комментариев:

  1. Классная с вышивкой - наша тема:) А Днепропетровск - открытка из набора (кстати, по 1грн. открытка) совершенно случайно совпала с маркой. И я Питер обожаю, два раза там была и еще хочу. И тоже жду оттуда открытки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) вчера была в киеве, спрашивала в двух киосках в районе зоопарка, т.е. болееменнее туристическое место, ни открыток с видами киева, ни наборов в продаже не было :)
      спасибо!!

      Удалить
  2. Очень красивые открытки! С самоваром понравилась)
    Ой, что-то я тебе все с городом шлю, надо разнообразить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) я пока еще не разбалованный посткроссер. так что одинаково рада всем открыткам. :)
      спасибо!!

      Удалить
  3. Красота!
    Я в Питере разок была, хочу ещёёёё.:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга, благодаря вам я со вчерашнего дня тоже посткроссер) Где найти ваш адрес?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой да?! классно!!!!
      /если бы на сайте посткроссинга платили деньги за приведенных туда, я б уже зарабатывала на этом :))/
      спасибо!

      Удалить
    2. Да, жаль что за меня денег нельзя получить))) И всё-же, напиши мне свой адрес nataleonka@gmail.com

      Удалить
    3. Не только за тебя :))) Я насчитала уже 5 подружек, которые соблазнились почитав мои открыткоотчеты :)))

      Удалить
  5. Нет, Оля, ничего нету:(.
    Красивые открытки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ине-Rinako, уже дошла. Но это ничего. сейчас смотрю по официальной статистике в Россию открытки идут в районе месяца, а мои идут пока всего 10 дней :))
      спасибо!

      Удалить