вторник, 29 июля 2014 г.

32-33. официалки.

Хоть и не часто, но попадают в почтовый ящик и официальные открытки :))) Вот плохо, что никак нельзя увидеть сколько открыточек направляется ко мне, уже было бы не так скучно ждать :))) А так – моих сейчас в пути 6 открыток, по идее и мне 6 идет? не до конца понятна мне эта “посткроссинговая” кухня :)
В нашу коллекцию балерин :) –очередная девочка. Вот как её каталогизировать? Открытка российская, прислала девочка из Польши, вместо марки стоит штамп “дойтч пост” :)))  И хотя открытки по теме танцы-балет заказывала Мирослава эта открытка ей не понравилась – она спросила “мама, а чего она такая черная?” и даже в руки не взяла открытку :))) Хотя с каждой полученной нами открыткой она играет в “посткард”DSC_1532   Илона, отправительница, написала мне на польском языке свой любимый стих о любви :)))) жаль, но я не знаю польского языка. зато теперь буду знать, как выход, когда не знаю что писать, буду писать свой любимый стих или слова песни на украинском языке :)
DSC_1531
Вторая сонная парочка из России. очень милая открытка! :)DSC_1533
с множеством красивых марок (круглая с земляникой еще и пахнет :)) и наклеек
DSC_1534
:) На сегодня все! есть еще парочка не официальных, но о них в другой раз :)))

11 комментариев:

  1. Балеринка очень серьёзная для маленькой девочки, а мне очень понравилась) Идея со стихотворением отличная. Я пока только учусь писать на открытке, но стараюсь в каждой написать фразу на белорусском языке. Сплюшики милые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и мне нравятся балерины :) По моему они становятся моей коллекцией :)))
      Спасибо!
      /я кстати жду от тебя письмо с твоим адресом и открыткопредпочтениями :), ты мое пимьо поулчила?/

      Удалить
    2. ОЙ, твоё письмо в спам попало( Хорошо, что нашла и уже ответила)

      Удалить
  2. Ну Мирося же девочка - это нам, тетям, чб нравится, а девочкам поярче подавай:) Сони крутые и марки на них классные. С запахом - я в шоке, даже не знала, что такое бывает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не сразу прочитала. что мелко так надписано по контуру марки, там как раз штамп стоит, а оказалось
      "эта марка пахнет" :))
      Спасибо!
      я вообще тоже ч/б не очень :) но именно эта мне нравится.. какая то загадочная :))))

      Удалить
  3. Открыточки классные, особенно с лисенком)
    Очень странно работает посткроссинг, я отправила уже 17, а мне пришло всего 5, и приходит очень редко (раз в 2-3 недели), но жду, когда смогу отправлять сразу помногу открыток!)
    Кстати, Оля поделись своей ссылкой на посткроссинг)

    ОтветитьУдалить
  4. Кать, я в этой группе засела https://www.facebook.com/groups/2208955025/?fref=nf
    я часто читаю разные блог-жж посткроссеров и бывает что както непонятно с приходои открыток - так некоторые себе заводят второй аакаунт на официальном сайте и смотрят как там будет жеребьевка адресов проходить :)) в итоге оставляют какой лучше идет.
    Но ведь есть и другой вариант - твой адрес попадается в какието очень экзотичесике страны вот и летят-идут к тебе открыточки из какой нибудь Коста-Рики, Зимбабве и Перу :))) Зато как все станут приходить :))))
    спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, кстати, на днях получила сразу 3 открытки, США, Тайвань и Россия, из Тайвани 64 дня шла открытка!
      В группу вступила, почитаю подробнее!

      Удалить
    2. ну вот! давай уже хвастайся!
      в той групее все знакоыме лица, мелькают :))
      и думаю, что снова по моей наводке :))))

      Удалить
  5. Олечка,открыточки к тебе ну очень красивые пришли!!!Российские марочки впечатлили!!!

    ОтветитьУдалить