понедельник, 7 июля 2014 г.

Розыгрыш и сюрприз :)

Заявленную “конфетку” получает №17 Aneri. Фотофиксация процесса розыгрыша прилагается :))) DSC_1496 DSC_1497 Во время моего небольшого отпуска, который я провела в Карпатах, я прикупила себе несколько открыток (наборы “Доля гуцулки” “Доля гуцула” - На каждой “гуцульской” открытке нарисован сюжет на бытовую тему из жизни карпатских селян и небольшое четверостишие на гуцульском диалекте по теме рисунка. На мой взгляд интересно и симпатично.)

DSC_1490DSC_1491 Поэтому будет вполне справедливо, если еще три участника лотерейки получат от меня по карпатской открытке :)) Это будут – №1 Rinako (пусть первым все таки повезет :)), №6 Надежда-nagual (а в Крым дойдет открытка с гуцулами? или может просто карпатский пейзаж? :))) , №15 Edel (а просто так!)  Девочки, жду ваши почтовые адреса omarinich@mail.ru  А кто не выиграл, не расстраивайтесь, совсем скоро я буду снова объявлять лотерейку :))

20 комментариев:

  1. Какие красивые открытки. Замечательное приобретение :) С возвращением :)

    ОтветитьУдалить
  2. С возвращение. Ждем отчет о поездке:) Гуцульские классные такие, ты даже в отпуске открытки нашла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та вот никак в блогорежим не войду!
      спасибо!!

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш, Оля :)) Отрыточки такие прикольные :))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,Олечка,спасибо тебе большое!!!!Ну же верю,что первым везет.Открыточки очень интересные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) тебе спасибо за участие и за блогодружбу!

      Удалить
  5. Красивые открытки!
    Оля, ты получила моё письмо? Я получила конфетку. И сегодня я, наконец, отправила тебе открыточки. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, как приятно!!)))))))))))) Спасибочки, дорогая!!))) Чудесный сюрприз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Приятно делать приятное , Спасибо!

      Удалить
  7. Открытки здоровские!
    Я тоже заразилась посткроссингом, жду партию открыток из инет магазина)))
    Поздравляю победителей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Катя! оно такое это дело. оказалось - азартное :))

      Удалить
  8. Уряяяяяя! Оля, хороший вопрос про гуцулов:). Давай не будем рисковать и остановимся на пейзаже, а то кто его знает...А открытку же хоцца:). Адрес щас напишу.

    ОтветитьУдалить
  9. замечательные открыточки!
    поздравляю девочек! спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо Катя!
      /правда победительница что то не спешит зайти полюбопытствовать/

      Удалить
  10. ой. девочки :). я появилась... спешу со всех ног ;) :) . ... ох . спасибище ... день прошел не зря !!!

    ОтветитьУдалить