среда, 9 июля 2014 г.

ну это уже

точно пока последняя закупка открыток :)) Живу с надеждой, что муж все же не будет вдаваться в подробности – сколько у меня открыток и как часто, где и по чем я их покупаю :))) Но вам то я могу показать? Да что там могу? я должна же хоть тут поделиться! :)))  Я на посткроссинг уже присадила свою реальную подружку и еще есть один “клиент” на подходе - дожимаю так сказать :))  Т.е. скоро буду доставку делить на 3 тоже бонус своего рода :))))
Итак. магазин Ucards – очень красочные и яркие открытки. Сочные цвета, красивые сюжеты, плотненькие и ламинированые. Цены ближе к высоким :) но когда нас это останавливало?! Мой улов – всего чуть-чуть – пару наборов и еще парочка просто так :))) DSC_0512
Этот магазин у меня пока на 1-месте по сопровождению покупки – очень оперативно обработали заказ и отправили сразу же после оплаты. Тут одна упаковочная коробка чего стоит?
DSC_0511
Все открытки представленные в наборах есть и по штучно, но в наборе экономится пару гривен – уже приятно.  Набор “Велосипеды”    DSC_0514
Набор “Ретро”DSC_0515
Набор “Семейство кошачьих”DSC_0518
Набор “ Сладкое чаепитие”DSC_0517
Набор “Люблю кофе”DSC_0516
И без набора – ради которых, собственно, я и делала весь заказ :))) На тему рукоделия и дельфины!DSC_0513
Сделала заказ, ужаснулась сумме порадовалась и решила пока больше не покупать. И зашла я тут на почту – увидела новые открыточки и даже сама не заметила, как купила 4 штуки :)))DSC_0510
Вот так теперь выглядят мои запасы открыток :)))    DSC_0525
Happy Postcrossing, как говорится! До новых встреч!!

16 комментариев:

  1. О, я только вчера получила из этого же магазинчика посылку. И тоже повелась на швейную машинку и вязание, а остальное "заодно купила". Там еще и акция была +2 открытки и 2 марочки:) Да, запасы приличные. Пошла посчитала свои - можно целый год по одной в день отправлять, тоже хорошо, что муж не знает точно количества (хи-хи).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) Не, у меня пока всего 150 открыток, посчитала специально, после твоего комментария :)) Так что мне есть куда расти. Кстати на акцию в декарде я опоздала, сначала три дня себя уговаривала что мне оно Не надо, а потом когда уговорила в долю войти Люду и свою подружку. оказалось что акция закончилась - расстроилась чуть ли не до слез :))))
      Спасибо!

      Удалить
  2. ОООО, велосипеды - тема! И кофе тоже:). молодец! Поздравляю с приобретением:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надя! велосипеды купила просто так - часто мелькает, что любят открытки с велосипедами. А вот коые, да мои личные, так сказать. предпочтения :))

      Удалить
  3. Вот это запасики!!!Какие открыточки красивые!!!Вкусняшки и кофейные понравились!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ина, а как трудно ограничить свой выбор в магазине определенной суммой :)).. а как потом сложно выбрать какую посылать и кому именно.. а как жалко, что какаято особо симпатичная теряется или долго идет.. :))) Вообщем одни переживания с этим посткроссингом:))
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Ух, хорошие запасы!! Мне, кстати, тоже уже пора их пополнить))) А открытки чудесные!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) та я как пересчитала свои открытки, решила что их ужасно мало.. второй день брожу по инет-магазинам не знаю где остановиться :)))
      спасибо!

      Удалить
  5. Оляяя! Я теперь тоже как ты))) Правда мне расходы скрывать не надо, но я и сама это понимаю, что у меня еще одно затратное хобби!) Я на посткроссинге получила вторую открытку и она очень жуткая, как-будто реклама из БЦ какого-то((( Задумалась, покупаю красивые открытки, а обмен неравноценный получается)

    P.S. А я жду еще одну партию открыток из инет-магазина)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне пока официальные открытки приходили номральные.. конечно какието боле симпатичны мне, какие то менее.. но мне уже этого мало. в смысле официального посткроссинга. Буду делать себе альбомы со своими открытками и буду устраивать прямые обмены с теми участниками-странами которые мне интересны :)))
      спасибо! ой, про покупки открыток лучше не вспоминать :))

      Удалить
    2. Оля, а ты на каком ресурсе будешь фото хранить? А то я тоже хочу, но не могу определиться где...

      Удалить
    3. Саш, у меня именно за этим пока остановка. Еще не придумала. может на пикасе сделаю.

      Удалить
    4. а вообще как вспомню, когда делала для своих рукоделий альбомы, как мучалась с этими фоторесурсами - там неудобный интерфейс, там платно, там малое количество, там еще что то.. в каждом ресурсе для меня были минусы, так что надо найти просто наименее неудобный :)))))

      Удалить
    5. Оля, я вспомнила про dropbox. Довольно удобная штука. Вот ссылка на мои альбомы: https://www.dropbox.com/sh/yy6y2l0paen5tfk/AADaCjZB5nWTICq4bxrTAd0wa. И там места порядочно для файлов.

      Удалить
  6. ААаа! какие красивые открыточки! Швейная машинка... вязание... велосипеды в цветах.... Ах!
    У меня есть подружка, которая собирает открытки на тему вязания. Иногда показывает свою коллекцию в блоге ( как новенькие ей присылают) Тоже входит в ваш круг Посткроссеров :))))) http://yllepshandicrafts.blogspot.com/search/label/knitting%20cards

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне лучше вообще не заходить в открыточные инет-магазины - я там хочу все! :)))
      спасибо, зашла по ссылке - и сразу захотела и себе открыток на вязальную тему :))

      Удалить