суббота, 2 августа 2014 г.

34-36. На новый виток

мое увлечение вышло, когда я открыла для себя фейсбук (посткроссинговые группы – их там много, за одну зацепишься, и все – пропала там!) и украинский посткроссинг  жж (я даже туда залогинилась и стала там себе френдленту формировать).
Мой первый обмен по фейсбуку можно считать удачно и быстро завершенным. Я решила, что это хороший знак и с головой окунулась в частные обмены :)))). Обмен с девушкой из Чехии, по имени Стана – она предложила для обмена открытку с видом Праги и взамен просила детскую тему, в смысле фотографии и изображения детей :) У меня нашлось, ест-но! открытка из Чехии долетела очень быстро, буквально за неделю. я уже стала волноваться за свою открытку, но как раз вчера Стана написала, что получила. DSC_1637А марки на открытке тоже интересные! С Кротом и с чудиками какими то (они мне тоже знакомы, но не помню откуда :))). Еще Стана знает русский язык и мы с ней общаемся на русском. Мы решила еще обязательно позже обменяться открытками, и может не один раз.
DSC_1638 Уже стало традицией в каждом сообщении, где я пишу о полученных открытках показывать открытку от Саши :) Эта открыточка открывает мою коллекцию (очередную) в темой вязание и рукоделие. Спасибо!!! Тут и клубочки, и ниточки и даже лоскутная рамочка. :)))
DSC_1639 В украинском жж  та же Саша :)) устроила небольшой обмен для пополнения личной коллекции. Естественно я пошла в комментариях отметится, чтоб, так сказать, оказать моральную поддержку другу. /Да, Саша, я чувствую за тебя ответственность в некотором роде - “мы в ответе за тех…” :)))/ Ну и за компанию выменяла себе такую вот девочку :) – очень милая открытка!!!! Адриана, спасибо!   DSC_1677 На сегодняшний день это все мои открытки :)). НО, я нахожусь в нетерпеливом ожидании открыточек из Люксембурга, Болгарии, Бельгии, России, Беларуси и Филлипин , ну и  конечно из Украины еще будут :)))) Кто еще не соблазнился посткроссингом – мы идем к вам?!!!

8 комментариев:

  1. Прага чудесная (одно из мест, куда я хочу поехать). А я за тобой и в фейсбук пошла... Эх, только жаловалась на заканчивающийся поток открыток. За вчера выменяла пачку подписанных и два клнверта чистых (вы там еще от Холодного серца фанатеете? А то ко мне едет парочка чистых - буду Миросе слать) :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Открыточки это прям такая "теплая материя" для души - прям не знаю как сказать - вот сижу меняюсь и радуюсь :)))
      холодное сердце из Чехии к тебе едет? если да - то это то на которое я не успела :))))
      И я в Прагу хочу :))) - потому и за открытку схватилась сразу :)
      Саш, я там тебе на почту написала, очень жду ответа :)))

      Удалить
  2. Я тоже с одной девушкой их Чехии менялась открытками в частном порядке.И марочка у неё была с кротом))такая классная)))Мы даже дважды менялись,раз она прислала открытку со своим городом,во второй раз с Прагой-уже по моей просьбе.нравится мне Прага.В Прагу была моя первая туристическая поездка.ещё в прошлом веке)))
    А Сашина открытка вообще.супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      чтото я влезла в столько обменов (даже не считаю, хватит того что перед глазами лежит список "что-куда-когда-от кого") что пора кажется завязывать и тихо ждать открыточки.. Что я и сделаю :) /ну как только договорюсь уже окончательно еще про пару обменов, которые у меня в процессе :))/

      Удалить
  3. Открытки - это да, очень отвлекает от тяжких дум и новостей... А Холодное сердце из Чехии, да. Извини, что перешла дорогу (у нас тут прямо посткроссерская конкуренция:))) Я брала специально для вас, могу прислать чистыми, когда приедут, могу подписанными - как закажите:) Я у этой девочки еще штуки 4 приметила себе чистых, заодно и сердце захватила:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) та ну ладно, я в принципе не додумывалась чистые менять в конверте. вернее я знала что так меняют, но как то еще "не дошел ход" до таких обменов. я пока в классическом варианте - подписанные и без конверта по одной две от одного :))
      и вообще с этими фб-группами - хоть разорвись! :)))
      спасибо!!!

      Удалить
  4. Оля, да, соблазнить ты можешь)))
    Открытки здоровские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ха-ха! спасибо!
      показывай уже свои :))

      Удалить