пятница, 8 августа 2014 г.

37-40. Не будем ждать милостей от природы,

решила я, и с головой окунулась в обмены в нескольких посткроссинговых группах на фейсбуке. Что мне нравится в обменах – я могу выбрать страну из которой хочу получить открытку, а то ведь неизвестно когда мой адрес выпадет в интересующую меня страну, я могу выбрать какую именно открытку  - сюрпризные будут идти с официального сайта, а тут я сама выбираю. первые дни я просто сидела и переписывалась со свапперами, сейчас уже попустило немного. Хочу дождаться хоть половину всего, отправленного мне :))
Из Люксембурга, от Марианны. Нет ну я конечно помню еще со школы, что Люксембург очень маленькое государство, но чтоб прям настолько – 80км в длину и 55км в ширину – не представляю, это ж меньше чем наша область :)).. открыла Википедию, это ж просто точка на карте Европы :)) Но зато там красивая природа и много старинных замков. DSC_1737Открыточка мультивью, как я люблю – много видов, можно не раз возвращаться и рассматривать. И марка очень красивая. DSC_1738
Там же на фейсбуке, Девушка из Чехии по имени Ханка предложила порадовать посткроссеров из Украины и прислать открытки со словами поддержки. Я вовремя там оказалась и.. получила открытку с котиком. Я так понимаю, что Ханка нашла меня на офиц. сайте, потому как она обращается ко мне и к Мирославе, и котик же – мы таких любим :)) хорошенький!  DSC_1743И марки – с кротом (ну естес-но, Чехия же) и с ретро авто. И пожелания мира нашей красивой стране! Спасибо, Ханка! DSC_1744От Наташи из Беларуси пришла открытка с балеринкой. :) Наташа, спасибо!!!! Нам с Мирославой понравилась открытка, балерина на ней такая воздушная, летящая.DSC_1741
И марка рождественская.DSC_1742
Последней покажу открытку патриотическую. Да, я её очень хотела и тут обменялась. Оказывается есть и такая фишка на фейсбуке – пишут сообщение – у моего ребенка-подруги-родителя – день рождения, кто может/хочет поздравить? В комментариях пишут желающие, а в ответ получают за свою отзывчивость тоже открытку. DSC_1739Вот и я поздравила Артема из Черкасс с 8-ми летием, а в ответ получила открытку из своего вишлиста. Приятно!  И марочка – с чернобрывцями – очень натурально изображены, кажется даже пахнут :))
DSC_1740
На сегодня все! С большим нетерпением я заглядываю в почтовый ящик каждый день, я жду еще мнооого открыток обменных, так что не расходитесь далеко. :)

12 комментариев:

  1. Красивые открытки! И марочки все интересные! Поздравляю с пополнением!
    Нам надо уже тоже идти и в какие то обмены вступать, а то открыткопад уже закончился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      вас завести туда, где меняются? это я могу! :)))

      Удалить
  2. С балеринкой классная такая! Да, шанс получить официалку из Люксембурга очень мал, а теперь у тебя такая красота имеется:) А мне тоже мультивью нравятся, не знаю, почему многие их так не любят:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да с Люксембургом я рада что обменялась (там вторая еще в пути - у нас обмен был 2х2) :))
      По поводу мультивью - общалась на днях с испанским посткроссером, так вот он сказал, что прям загадка какая то - большинство пишут что не любят мультивью, но в обменах мультивью забирают первыми! :)

      Удалить
  3. Ну,Оля,у тебя и скоростя!!!Я на фейсбуке пока только читаю и записываюсь в лотерее.Нет.время с головой погрузиться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ну как то так вышло!
      в лотереях я там что то не выигрываю, а вот на обмены пару раз поапал интересные :))
      Спасибо! И показывай свои открыточки!

      Удалить
  4. Оленька, я получила твою открытку!! Спасибо огромное! Она чудесная!)))))))
    А какие открытки ты любишь? Где можно ознакомиться с твоим виш-листом?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ура! Наташ, в прошлом сообщении я подробно написала :)))
      спасибо!

      Удалить
  5. Классные! Оля, а мне так ниче и не пришло:(, и к тебе не вернулось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну она в пути 31 день. Из 4 отправленных одновременно дошли к Ине-Ринако и вот к Наташе- Эдель. Еще одна в Россию и к тебе пока не дошли - будем ждать и надеяться что все таки прийдут

      Удалить