понедельник, 11 августа 2014 г.

41-42 Иногда я

не совсем довольна полученными открытками. Буду брюзжать.. Или я привередливой стала, или мне просто не повезло. :) Симпатичненько, но не так чтоб ах! :) На прошлой неделе всего 2 официалки получила. В такие моменты хочется еще больше идти в разные обмены и тогда хоть получишь открытку которую выбрала сама :)))
Финляндия – котик в кепке. Открытка на 3 балла - кепка даже не слишком аккуратно приставлена в фотошопе :)) Хотя чего придираться – заказывала котиков – “получите-распишитесь”  DSC_1751Зато марка на 5 баллов – симпатичный мальчик Яри Силланппаа. Известный финский певец и песенки у него довольно хорошенькие. Особенно мне понравилась “Париж-Хельсинки”. И вот, скажите. если бы не построкроссинг как бы я узнала о таком певце?! :)))  DSC_1752 Вторая официалка из Германии. Не ну за два дня, пока она у меня лежит на столе перед глазами, я уже попривыкла к ней :) А сразу прям не понравилась чего то вообще – глазурованные зайцы на переднем плане и живой, ноне выразительный на заднем :))
DSC_1749
Марка с нарциссом, по моему такая уже была :) DSC_1750
так что то у меня Германия явно лидирует по открыткам (6-отправила, 5-получила). Хочется уже чего то новенького. И новенькое будет! Оно уже в пути ;)
P.S.  Ина, вот в таких случаях я и иду корректировать свой список желаний. :)))

10 комментариев:

  1. Ну должна же на 40 открыток попасться парочка "не очень":) Вот я смотрю на некоторые иноземные открытки и горжусь нашими украинскими открыточными магазинами:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно :)
      Спасибо! ну да, не без разочарований :)))

      Удалить
  2. Бывает) А зайцы немного похожи на статуэтку бабушкину, фарфорового белого зайчика! Правда он симпатичнее, чем эти)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сразу видно, что тот кто делал эту фотографии (и потом открытку) никогда не вел рукодельный блог :)) - невнятный фон, никакая композиция :)) - мы уже чуть-чуть балованные :))
      А зайчики да. если б были белые, так хоть открытка вызывала бы приятные эмоции и воспоминания.. а так..
      Спасибо! :))

      Удалить
  3. У меня тоже было достаточно открыток, которые мне пришлись не по душе) Поэтому и ушла с головой в прямые обмены)))
    Марочка с Яри -классная) Знаю этого певца, т.к. очень интересуюсь Финляндией, люблю всё, что с ней связано, да и была там уже 13 раз)))
    Кстати, тебе хочу отправить открытку, привезённую из Хельсинки) Думаю, тебе она понравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) уверена, что понравится! у тебя все очень красивые открытки! :))
      Да я вот както тоже в последнее время больше в обмены ушла :) но так же хочется сюрпризности какойто :))
      спасибо!

      Удалить
  4. Да уж,порой присылают странные открытки...На цвет и вкус...
    Мне нравится,когда открытка-сюрприз приходит)))Но хочется.чтобы всё-таки из списочка предпочтений присылали...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, такие мы загадочне - хочется чтоб и сюрприз, и из вишлиста, и покрасивше-поинтереснее :))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Да, мне из Тайвани прислали открытку-рекламу, я даже расстроена была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, представляю как обидно - ждешь, ждешь- а тут фигня пришла.. еще и из далека!

      Удалить