четверг, 14 августа 2014 г.

43-46 Карты, кружева и вышивка

Если прошлыми открытками мне даже не очень хотелось хвастаться, то свеженькие спешу показать :)) Вот какой большой плюс в прямых обменах – я получаю то, что выбрала сама. Так, побродив по разным альбомам, блогам и просто галереям открыток я поняла, что хочу собирать открытки с картами, так называемые mapcard. Так же благодаря посткроссингу я поняла, что лишь примерно представляю где находятся и с кем граничат некоторые страны, поэтому мне просто необходимонада такие вот карты-открытки :)) И вот первые две ласточки в моей коллекции – не могу нарадоваться им :))
Люксембург – открытка от Марианны, вторая в нашем с ней обмене (первую показывала здесь). DSC_1773С красивой большой олимпийской маркой :)) DSC_1774Бельгия – тоже прямой обмен :) И тоже 2х2 :))) Теперь я знаю где точно находится Бельгия :)), а так же Брюгге, Антверпен и Ватерлоо :))DSC_1772Что еще приходит на ум при упоминании Брюгге – ну  конечно кружево :)) Так вот теперь у меня есть открытка с процессом кружевоплетения. Это просто Вау! – я насчитала 60 коклюшек и просто бездна иголочек, а какое нежнейшее и тончайшее кружево выходит. Вообщем, мне стало стыдно, что я не могу толком крючок освоить :)) DSC_1771Так же открытка из Бельгии с вышивальным семплером – :) тоже выбрала сама себе её. Уж очень я люблю всякие буковки, примитивы и орнаменты, но у меня не хватает времени на рукоделие зато на подписывание открыток хватает. Кстати, Беатриче, которая прислала мне эту открытку, написала, что она сейчас вышивает свой первый алфавит и у неё нет времени заниматься этим, и ей кажется она его будет вышивать до самой зимы :)) DSC_1755
Да марочки на всех трех бельгийских открытках одинаковые – с бабочкой, я так понимаю это стандартная марка. Но мне и такая нравится.
DSC_1753
Сегодня меня мой посткроссинг радует! И свое такое хорошее посткроссинговое настроение я отметила тем, что отправила с десяток открыток :)))

8 комментариев:

  1. Да, в этот раз все открытки замечательные!:) Но особенно с кружевом и вышивкой - супер! Мне так хочется рукодельных открыток, хотя бы украинских, надо, наверное, обмен на ЖЖ затеять:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) еще два дня назад я тоже хотела сама начинать обмен какйото, а то было скучно в почтовом ящике моем.
      Но вчера мы с Мирославой получили 10 открыток. Даже она воспряла духом и носилась с ними по квартире - сортировала и рассматривала, не давая мне в руки :))
      Спасибо!
      и да, затевай обмен, я рядом постою :)) вдруг и себе под шумок что то выменяю!

      Удалить
  2. Карты это интересно, классная тема!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. . и позновательно, что оказалось для меня немаловажно :))
      спасибо!

      Удалить
  3. Круто! Я как-то в обмены пока не вступаю, боюсь, что времени не хватит.
    Карты классные. Через пару лет географию и англ. язык будем знать в совершенстве)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, фразу "Меня зовут Ольга, я из Украины, Интересует ли обмен с моей страной" - я могу уже на английском написать без подглядываний :)))
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Какие открытки!!!Поздравляю!!!С вышивкой класснючая!!!!Мне рукодельные тоже нравятся)))
    Если я повтречаю у нас открытку с картой Латвии,обязательно тебе пришлю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Спасибо!!
      Да както пошло все такое классное!!!
      /мы то с Мирославой и сегодня ждали хоть парочку открыток, а сегодня пусто :)))/

      Удалить