суббота, 16 августа 2014 г.

47-51 всяко-разно

сначала я думала буду как то по темам собирать открытки чтоб показывать.. ну или по странам что ли… Но так не получается. Открытки копятся, а потом нет времени и возможности написать  пост. Так что буду продолжать так как есть – получила-показала :)))
Официалка из Японии – гора Фуджи. Красивая. Мне она невероятно нравится. От Девида, который австралиец, но уже больше 11 лет живет в Японии.    DSC_1767   И марочки, симпатичныеDSC_1768
Обмен на фейсбуке. Рисованный Гданськ от Анны. На этой открытке все достопримечательности этого города, как написала Анна. Хотя я думаю их там больше – это город с большой историей :) А почему я не смогла пройти мимо этого  обмена,  потому как при упоминании этого города  сразу ассоциация с фильмом моего детства был  “Четыре танкиста и пес”.. у меня даже книга есть, ага я пару лет назад её перечитывала. DSC_1759 И марочка с водяным жуком :) DSC_1760Котик из Германии, открытка-рекламка Вискас, но Мирославе очень понравился этот спящий котик и я повелась на обмен :). Хотя считаю, что он получился не совсем равноценный – я то послала хорошую рисованную открытку от магазина декард :)))DSC_1766
и марочка с колокольчиком.DSC_1765от моей уже хорошей знакомой по фейсбук обменам Станы, из Чехии пришли открыткочки для Мирославы с кротиком. В детстве мы любили этот мультик, а у нас с Людой еще и книга была “Крот в городе” с красивыми иллюстрациями :))) Так что это такое себе ностальжи.. Ну и марочка с кротиком. Кстати марочка наверное стандартная – это у меня третья повторка :)DSC_1775Да эти открытки пришли в конверте, так предложила Стана, а я и согласилась. У нас цены на международную отправку растут не по детски, чувствую скоро придется переходить на украинский посткроссингили на множественные обмены, но в конвертах :)… И да, кажется пора взять паузу в обменах.. ну когда получу еще с десяток своих выменянных открыток из разных экзотических (очень далеких) стран.

16 комментариев:

  1. Оля, красивые открытки!
    Особенно понравился рисованный Гданськ. Очень люблю рисованные ...
    Ну а кротик.... тоже ностальжи!!!!! Люблю Чехию, Прагу!! Жила там 2 года...эх,ностальжи.....))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо!
      знаешь, когда я получаю рисованную, мне хочется фото, а когда я полуаю фотооткрытку - то хочу рисованные.. у меня както сложно с предпочтениями. На уровне интуиции в данный конкретный момент - нравится, не нравится :)) Ну это все касаемо обменов, когда я сама выбираю.
      А сюрпризные - какая пришла, такой и рада! :)))) /ну за редким исключением/

      Удалить
  2. Классные открытки))
    У меня тоже есть рисованный польский город Лодзь из этой серии - http://edelmiracle-postcards.blogspot.ru/2014/02/195-poland-lodz.html#comment-form ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, Наташа, я таких рисованных городов много встречала. Они все по своему каждый красивые!
      спасибо! /не устаю благодарить тебя за наводку на фб :)))/

      Удалить
  3. О, я на этот Гданськ тоже смотрела, чтобы поменяться - классный:) А показывать мне тоже удобнее сразу, пока еще эмоции от получения открытки свежие. Ну и японская очень красивая! Когда же я начну марки показывать, у меня тоже красивенькие есть:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как когда - вот теперь будешь сканировать и показывать и марки тоже :))
      Спасибо!!
      Ну просто приходят неравномерно - в принципе я меняю по трем основным темам - мультивью, карты и танцы-балерины.. иногда что то специально для Мирославы, когда она вспоминает, что она в нашем посткроссинге главная и просит показать ей "какие еще там есть октрытки" :) Все остальные интересующие меня темы остаются на волю случая на официальном сайте и в сюрпризных обменах.

      Удалить
  4. Красивые открытки! Мне понравилась с горой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда!
      Гора и у меня сейчас в фаворитах!

      Удалить
  5. Оля, очень красивые открытки!
    Я теперь каждый раз в магазинах изучаю стеллажи с открытками. :))) Скажи, а они обязательно должны быть размером 10х15? А о я нашла на твои темки шикарные фото-открытки. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне приходят открытки самого разного размера, видно во многих странах не придерживаются такого стандарта. Основное условие, чтобы можно было послать без конверта, т.е. не двойная :) Самые большие в моей коллекции - из Китая с балериной 14х20, и из Таллина с частью городской стены - 13х20 (это еще из допосткроссингового периода). Специально только что линейкой измерила открытки - большинство 12х17. Так что таки да, стандарт 10х15 видимо ооочень условно. :)
      Спасибо, что не забываешь обо мне!

      Удалить
  6. Оля,первая открытка просто чудо!!!Как же мне нравятся такие!!!И Гданьск понравился!!!такие открытки у меня всегда в фаворитах))
    кстати,у нас есть очень много красивых открыток,но они двойные...Вот такая незадача...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас двойные в основном все поздравительные. с текстом пожелания внутри. Вот я участвовала в обмене с Россией, а девочка уже в самом конце сказала что открытка двойная, но уж больно сюжет мне подошле (балерина) поэтому я согласиалсь :)))
      Спасибо! Мне что то тоже рисованные города нравятся! :)

      Удалить
  7. Оля, гора великолепна! А мульты про кротика мы смотрим до сих пор. Балдею от них)

    ОтветитьУдалить
  8. У меня есть несколько мультивью)))
    С Гаданьском красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня уже целая кучка мультивью :))
      спасибо!

      Удалить