среда, 20 августа 2014 г.

52-54 Мультивью

В самом начале моей посткроссинговой карьеры, я не знала что такое мультивью :) И когда в профиле было написано “предпочтительно мультивью” или наоборот “пожалуйста, только Не мультивью” я отсылала открытку и мучалась = попала ли я в точку. При чем гугл по этому поводу молчал. :) Но когда я разобралась что к чему я тоже полюбила этот вид туристической открытки :) Особенно для первой открытки из страны – сразу несколько изображений можно рассматривать :) Ну вы догадались – я получила очередные мульти :))
Польша, Радом.  Это был сюрпризный обмен, я уже и не помню что именно послала. но вот в ответ получила эту открытку :)))  DSC_1812 И марки красивые DSC_1813Англия.. старая добрая Англия :) – коттеджи и типичные пейзажи английской глубинки :)) Тоже обмен. При чем какой то немногословный мне товарищ попался, я даже не знала что наш обмен состоялся, пока не получила вчера эта открытку. наш диалог как то оборвался. :) поэтому вчера были срочно отправлен ковертик в Англию Девиду :))) Город Шрусбери, графство Шропшир – родина Чарльза Дарвина :)DSC_1805Марочка с дубочком всего одна, и жаль, что штамп затертый. DSC_1807Испания, Мадрид – Ооооо, это город моей мечты (ну да, один из многих). Открытка подписана на испанском по моей просьбе. Должна признаться, что в школе я изучила испанский язык. Но так как в течении почти 20 лет после школы, я никак не контактировала с испаноговорящей средой, то язык я благополучно забыла. Писать и говорить почти не могу уже, но зато читаю и практически все понимаю. По крайней мере, то, что Карлос мне написал на открытке я все поняла без словаря :))) DSC_1814DSC_1815на сегодня будет все, я наконец могу писать и публиковать сообщения по темам :) так что Далі буде…!

6 комментариев:

  1. Красивые открыточки))) Английская очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сегодня еще однапришла, от него же.. и тоже английская типичная "глубинка" :)
      спасибо!

      Удалить
  2. А я пока не определилась - некоторые мульти нравятся, некоторые нет. Англия классная, еще бы марки покрасивее:) зато на двух остальных марки чудные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну мне тоже прям не все под ряд, но многие :))) Особенно, если это первая открытка из старны. приятно что мульти :))
      спасибо!

      Удалить
  3. А я вот люблю такие открытки!!!и вообще.я фанат туристических открыток))))Ещё за долго до посткроссинга мы с подругой присылали(и до сих пор присылаем)открытки с поездок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо! да, мне тоже нравятся туристические открытки, ну в большинстве своем..

      Удалить