пятница, 22 августа 2014 г.

55-56 Радости с официального сайта

Я, как вы могли понять, человек увлекающийся.. как часто я посреди нового “увлечения” перегораю это уже вопрос третий, но загораюсь я в минуте… :))) Таким вот увлечением стал сериал “Аббатство Даунтон” – уж очень я пронилкась сюжетом. В очередной раз влюбилась в Англию :) и вообще, я все 4 сезона пересмотрела буквально за 2 недели :))), и еще неделю пересматривала полюбившееся серии.  И когда я в очередной раз “гуглила” разную информацию про этот сериал, я обнаружила что есть куча сопутствующих товаров, в т.ч. и открытки. Я написала себе в профиле, что люблю этот сериал и вот, пришла открыточка :) ура-ура!

Нидерланды, официалка. От Мари-Клер, тоже поклонницы этого сериала. :) DSC_1809  И марочки красивые – с цветами и снежинками.DSC_1810

И вторая история. Сидела я как то (когда не знала про фейсбук обмены) и грустила в отсутствии открыток в моем почтовом ящике. И решила попробовать обменяться на официальном сайте. Выбор мой пал на Австралию. Кому написать  и спросить про обмен выбирала просто, как говорится “пальцем в небо” .   Нашла на просторах Австралии, а точнее Квинсленда чудесного парня с таким почти украинским именем Колин, да еще на фото на аватаре он вылитый Данди-крокодил. Написала я ему, он ответил, что с радостью и запустилось все. Я отправила открытку 27/07, Колин получил её 13 августа.   А 19 августа и я получила открыточку от Колина, с кенгуренком. (отправлено 4/08). Т.е. почта сработала достаточно хорошо.DSC_1802  и когда я читала текст на открытке я подумала “Живут же люди….” /голосом Билли-Караченцева, “Человек с бульвара капуцинов”/. Колин пишет, что живет на Тринити Бич, на тропическом севере Квинселнда, где Большой Барьерный Риф. Там живут кенгуру, крокодилы, утконосы и птицы казуары :)  А на пляже недалеко от его дома, можно увидеть дельфинов, иногда китов и больших морских черепах!  Ну а стаей попугаев в его саду – нас не удивишь! :)))  DSC_1804

и марка отличная просто -королевский визит 2014. :)

Вот так меня порадовал официальный сайт!  как говорится ХеппиПосткроссинг!!!

13 комментариев:

  1. Действительно порадовал! Отличные открытки и истории к ним!:) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, эта неделя была у меня ооочень урожайной, все даже и показать не успела :)

      Удалить
  2. Оля, как здорово! Да этому парню можно позавидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я прям сон потеряла :) как подумаю - "киты на нашем пляже" :)))
      спасибо!

      Удалить
  3. Кенгурёнок классный и рассказ,как ты точно заметила,звучит как с уст Данди))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) спасибо Ина!
      и как тут притормозить? - если с каждой открытой все интереснее и интереснее?! :)

      Удалить
  4. Интересные какие и открытки, и марки. и истории:) В который раз натыкаюсь на хвалебные отзывы об этом сериале -надо смотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот на этой неделе, я встретила негативный отзыв, так что все таки на любителя :)))
      Спасибо, Саша!

      Удалить
  5. Мне тоже кенгурёнок очень понравился!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот про новый фильм узнала, а то не знаю, что смотреть))) Сериалы, наверное. создавали для рукодельниц)
    Кенгуру просто милаха!

    ОтветитьУдалить