суббота, 23 августа 2014 г.

57-61 Народные танцы и балет

наконец то мой ребенок счастлив! :) Всю неделю нам приходили красивые танцевально-балетные открытки. :)
Украинский танец из Запорожской области, обмен в жж, olwen-kelt спасибо,Наташа!    DSC_1816 Шотландский народный танец из Шотландии :))) обмен на фейсбуке. Должна сказать что качество открытки не очень – тонкая и явно “винтажная” – еще годов 80-х наверное, ну в обменах так может получиться, ведь отсканированная и выложенная в альбом для обмена она смотрится отлично :).. Зато как детки стараются!DSC_1761и куча марочек со штампом красивым. На штамп не могу налюбоваться – Ройал Пост Эдинбург :)) и мноооого профиля королевы :) (да, вторая открытка из Шотландии где то еще идет, не потерялась бы :()DSC_1762От фольклора перейдем к высокому искусству, к балету :). Балеринка – открытка “затертая-запятнанная” под старину – красивааая :) Обмен в жж happy-julia, спасибо, Юля!DSC_1801Танец маленьких лебедей – пришла по “тегу” в контакте. Национальная опера Украины.   (и да, открытка четкая, это я так сфотографировала криво)OLYMPUS DIGITAL CAMERA  Задник красиво разрисован :))  Даже покажу полностью! Интересно и приятно получать такие открытки. OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Балерина в черном из Нидерландов – обмен на фекйсбук. Очень Мирославе понравилась, какая у балеринки растяжка. Теперь она тоже так же хочет :))) Да, хоть это и рекламка, но нам нравится! принимается! :))
DSC_1827И марочка с каким то дяденькой :)) не написано его ФИО, потому гугл нам не поможет :))
DSC_1828
На этой неделе Посткроссинг меня порадовал, чего и вам желаю – Полных почтовых ящиков!!!!!

16 комментариев:

  1. Да уж, растяжечка у Нидерландской балерины что надо) Поздравляю с таким танцевальным открыткопадом)))
    Оля, ссылочку на какой-нибудь фейсбук дай, посмотрю, как там и что к чему. Так заразительно рассказываешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! дочка рада, что так активно стала пополняться "её" часть коллекции :)
      ну основная для меня группа - https://www.facebook.com/groups/2208955025/?fref=nf и там уже можно искать еще много разных есть по обмену открытками :))

      Удалить
    2. Спасибо за ссылку, пошла блуждать)))

      Удалить
  2. Танцы танцы! Классные все такие открытки! Винтажная с балериной супер, держала ее в руках, так что могу оценить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      я еще в альбомах видела подобные, видно это есть такая винтажная серия, карсивые, да?! :)

      Удалить
  3. Классные открыточки!!!!
    Шотландия, Ирландия меня всегда вдохновляет))))
    Запорожский танец - прелесть!
    Балет.... это и моя любимая тема, особенно винтаж!
    Оля, шикарный у тебя был "улов"))))))
    Кстати, мне тоже очень нравится. когда на заднике делают рисунки. Это особенно приятно! Открытка становится душевней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вчера уже на своих отправляемых открытках сидела рисовала :))) Да, так значительно приятнее и отправлять, и получать.
      Спасибо!!

      Удалить
  4. Классные открытки)) Оль, моя открыточка уже в пути к тебе!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие открытки! Чем посткроссинг и нравиться, так это полным почтовым ящиком! Пусть и не каждый день, но все же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно! на этой неделе был "джекпот" - 15 штук :)
      спасибо!

      Удалить
  6. Балетные все такие классные открытки! Особенно от Юли которая, еще не встречала таких, специально состаренных:) Вот Миросе повезло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та не говори :).. приносим домой кучку открыток из почтового ящике. Она перебирает - "эта-моя, эта - тоже моя".. откладывает в сторону все "свои темы". Мне отдаются виды городов-пейзажи и карты :)))
      спасибо!

      Удалить
  7. Какие интересные открытки!!! И главное дочурка счастлива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно!
      мы кажется решили для Мирославы завести отдельный профиль на официальном сайте - с котятами-зверятами и принцессами-феями. :)))) Ребенок хочет отдельных открыток!
      спасибо!

      Удалить
  8. Потрясающие открытки, особенно та, что с нарисованным кексом и кружкой)

    ОтветитьУдалить