понедельник, 25 августа 2014 г.

62-66 Новая карта!

Сегодня, в понедельник, у нас не носят почту, и потому я спешу показать открытки. полученные еще на прошлой неделе.  Я хоть и старалась группировать по темам, все показать не успела :) Всего на прошлой неделе я получила 15 открыток, пока для меня это максимум :) Приятно, но понимаю, что не каждая неделя будет такой. :)
Как раз ко Дею Независимости Украины я получила такую вот патриотическую открытку, (жж). С красивыми стихами на обороте. (процитировала я здесь)OLYMPUS DIGITAL CAMERAМарочка с кактусом – один из последних выпусков на укрпоште.  (я себе уже подкупила пару штук новинок из марок – кактусы и “майдан”)     OLYMPUS DIGITAL CAMERA Официалка из Гонконга. Написано содержательно - на открытке показан вид с высоты птичьего полета на небоскребы и то, что вокруг них  :)) OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Марка OLYMPUS DIGITAL CAMERAИ снова старая добрая Англия, графство Шропшир, город Лудлов. Мультивью – городские виды. Обмен на фейсбуке. Марка стандартная, уже такую показывала со второй открыткой от Девида.OLYMPUS DIGITAL CAMERAИ, очередная жемчужина моей коллекции. Филлипины! Карта и мультивью. Как же я рада!!! Пока пришли 2 из 3 обменных, мои пока еще не дошли, но я верю что это будет удачный обмен.OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAИ марки – с тропическими рыбками и с Терезитой “мама Сита” – основательницей филлипинской ресторанной кухни (как я поняла из гугла). Штампы большие – 4 см в диаметре, жаль что на обоих открытках стерты и не прочитать надписи. OLYMPUS DIGITAL CAMERAВсе показала и могу спокойно встречать новые открытки! :))

6 комментариев:

  1. Все же интересное увлечение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) да, это интересно.. Спасибо!
      /хотя и чуть-чуть затратно :)/

      Удалить
  2. Ух ты ,15 открыток за неделю-это круто!!!
    Отличные открытки!!!Мне ,конечно,очень мультивью понравились.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, много пришло, хотя я не тешу себя надеждой, что так убдетв сегда :)) Сейчас я гораздо меньше обмениваюсь, чем даже две недели назад, у нас просто не по детски растет цена за международную отправку. Конечно я не могу пойти мимо какойто интересной старны проживания посткроссера или просто красивой открытки :)
      спасибо!!

      Удалить
  3. А мне опять английская очень нравится - такие уютные фото:) Оля, мне от тебя ничего пока не приехало:( Но я тебе тоже недели 2-3 назад отправляла, вижу, что ты не получила. Будем ждать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я поняла что мне тоже такая вот английская глубинка очень нравится - уютно так! :)
      Спасибо!
      Будем ждать наши открытки с надеждой что они просто задержались :)

      Удалить