четверг, 7 августа 2014 г.

О желаниях

Вообще я собиралась это “вывесить” как отдельную страницу в этом блоге, но у меня что то не работает и не получается. Так что будет отдельное сообщение :), на которое я потом дам ссылку на боковой панели.

DSC_1635 Сначала я написала очень лаконичный список предпочитаемых тем, но уже когда стала активно посткроссничать я поняла, что чем больше написано, тем удобнее для отправителя. И поняла я это тогда, когда стала подбирать открытки своим адресатам - у кого подробно и много написано тем, тому можно всегда подобрать красивую и интересную открытку. Поэтому я расписала достаточно объемно, но пусть вас это не пугает :)) По сути, я рада любой октрытке с приятными словами.   Да и, кстати, я в посткроссинге уже 150 дней и уже не раз изменяла этот список. Нет, не кардинально, Просто иногда получая открытку или встречая какие то открытки в отчетах, я понимаю, что больше эта тема мне не очень интересна,   или наоборот, увидев у кого то открытку я вижу, что хочу подобные – и дописываю. Да,. непостоянная я :)))) но думаю это от пока еще небольшого посткроссингового стажа. :) Время оно все поправит.. А пока – мои желаемые темы :)))

* коты, кошечки и котята – рисованные и фото;

* детеныши зверей, можно с мамами;

* животные и птицы - слоны, жирафы, пингвины, попугаи, фламинго..

* море и морские обитатели - дельфины, тропические рыбки, морские котики, морские коньки, тюлени, пляжи и морские пейзажи;

* открытки с картами города или страны;

* природа и пейзажи, достопримечательности, национальная одежда, кухня, сувениры, праздники;

* танцы (народные и балет);

* герои сказок, феи, принцессы, гномы, герои Диснея;

* чаепитие и коефепитие :), торты и десерты;

* куклы и мягкие игрушки;

* Новогодние и Рождественские открытки (на протяжении всего года);

* открытки на тему рукоделия и рукодельницы за работой - вязание, шитье, вышивка;

Однозначно я Не хочу – насекомые, змеи, ящерицы, рекламные открытки и самодельные (не путать со скраповыми!)

Еще я оставляю себе в “фаворитах” на оф. сайте, те открытки которые мне нравятся, и которые я хотела бы получить  – ТУТ – но это для зарегистрированных посткроссеров.

6 комментариев:

  1. Ух ты какой у тебя список!!!В моем списке вначале были только туристические открытки,теперь он пополнился)))Но открытки городов-стран всё-равно на первом месте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) ой, я такая непостоянная! наверное самым правильным было бы перечислить что мне Не присылать :))
      список вышел бы короче :))

      Удалить
  2. Оля, не могу найти твой адрес)) Напиши, плиз!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это список! У меня в 3 раза короче)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нуууу, мне хочется всего и сразу :)) Это я себя еще сдерживала при написании :)))

      Удалить