четверг, 25 сентября 2014 г.

109-115 посткроссинг Мирославы :)

Прошлая неделя была удачной для Мирославы – ребенок был счастлив :)) – столько открыток по её темам :))
Очень красивая официалка из Финляндии. И марка детская красивенькая – прям влюбилась и я в эту открытку!DSC_2001DSC_2002
Из России балерина на пуантах . обмен в фб :)) И марки красивые все.  DSC_1963 DSC_1964И снова из России, но можна сказать с легкой руки Саши мы получили такую вот смешную открытку :))  Саш, я сразу и не могла понять что я получила и от кого и почему:)) Но провела небольшое расследование и… догадалась. Спасибо!!!DSC_1984 Из Германии. Петсон и Финдус – ооо, это же наша любимая книга “Рождество у Петсона”.    DSC_1956DSC_1957От знакомой по фейсбуку (познакомились через открыточный обмен ну и стали иногда обмениваться открыточками), из Чехии пришел конвертик для Мирославы – три открытки и обьемная наклейка. Открытки все интересные, А нижняя с лабиринтом :))DSC_1958DSC_1959
Всем желаю полных почтовых ящиков :)))

11 комментариев:

  1. Потрясающие открытки, такое разнообразие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!
      мы уже даже в растеренности от разнообразия

      Удалить
  2. Первая красивая такая, волшебная. А я даже не знала, что девочка из России должна была прислать. Думаю, раз ты не получила еще, наверное, потерялась:) Ага, я специально для Мироси выиграла:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!
      я тоже кстати думала что девочка из Украины.. потому и чуть задержалась в раследовании :))
      да ладно, если б там на оброте не просматривалась надпись карандашом silver я бы наверное так и не догадалась :)))

      Удалить
  3. Красивые открытки! С лабиринтом понравилась, прикольно так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да уж! вот такого у нас еще не додумались делать - лабиринты, или типа найди отличия. А на официал. сайте видела открытку с кроссвордом - тоже наверное интересно :))

      Удалить
  4. Таким открыткам будет не только ребёнок рад,но и взрослый))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такое всё позитивное! Супер!!! Лабиринт - крутой)

    ОтветитьУдалить