воскресенье, 28 сентября 2014 г.

116-123 все меньше и

меньше открыток я получаю за неделю :))) А учитывая, что сама на прошлой неделе не отправила ни одной, то наверное скоро и показать будет нечего :))))

Беларусь. Следующая карта в мою коллекцию карт :)) От Наташи. Спасибо за обмен!!!DSC_2003

Россия. Две красивые официальные открытки. Одна с “лоскутным” котом и с кучей карсивых марокDSC_1999DSC_2000

Вторая с ленивой девочкой – о. это мое настроение последние дни – просто сидеть и ничего не делать :)))) Ну да, только по телефону я не очень люблю говорить и кота у меня нет. Но сидеть в кресле с книгой у окна – я бы не отказалась :))

DSC_2027DSC_2028

США. ТОже официалка. Красивая.. И как же похоже на наши местные пейзажи. И три марки с горжой надписью “США форевер” :)) DSC_1997DSC_1998Германия. обмен на фейсбуке. Да, такую открытку логичнее было бы получить из Индии, но я не смогла пройти мимо. Очень нравится этот прибой, песок и красивая индианка в танце :)) Марка футбольнаяDSC_1995DSC_1996Еще по сентябрскому флешмобу, ко дню случайной доброты (1 сентября),  я получила конвертик с двумя открытками и вкусными шоколадками :) Вид на закатный Стамбул и зайка-балерина из моих фаворитов :)DSC_2031И наконец жемчужина последней недели. Открытка из Парижа. Приятно, что Диана и на отдыхе помнила про меня :))) И открытка такая вся французская.. и марочка.. Вообщем это первая “француженка” в моей коллекции :)) так что приятно вдвойне. Спасибо Диана!!!! DSC_2029 DSC_2030

10 комментариев:

  1. Ух-ты, как быстро француженка прилетела. Я ещё сама от поездки не оклималась. :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. за 6 дней по штампам получается :)
      спасибо!!!

      Удалить
  2. О, в этот раз все красивые такие! Но индианка - замечательная, такая грациозная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да это еще ему (посткроссингу, всмысле) повезло, что открытки красивые приходят, а то я бы тогда точно отвернулась :)))

      Удалить
  3. Красивые открытки! Что не любишь по телефону говорить,это для меня новость! Сейчас подумала, и таки да, в основном я тебе звоню и как бы принуждаю к разговору)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))) да ладно, ты не в счет.
      просто вот как бы (может это и стереотип в некотором роде) звонить подружкам или знакомым и болтать по телефону часами обо всем - это не мое :)))
      спасибо!

      Удалить
    2. Да, я тоже не люблю подружкам-знакомым, да и о чем с ними говорить долго?:-)

      Удалить
    3. Согласна с вами: с сестрой всегда есть о чём поговорить, а вот с подружками - для меня это пустая трата времени)))
      Француженка красивая!!!

      Удалить
  4. Открыточки суперские!!!Из Парижа сказочная открытка!!!!
    кстати,я тоже по телефону часто не болтаю,но если звоню подружкам(а их у меня не много) ,то это надолго)))Семья-это семья,но и место подругам в нашей жизни должно быть)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красотища!!)) Отличный улов!

    ОтветитьУдалить