понедельник, 1 сентября 2014 г.

67-77

Мой почтовый ящик был щедрым ко мне на этой неделе :)) Да, в этом сообщении будут не все открытки.
Италия. ФБ обмены. Пляж в Манфредонии и рождественская марка :)  качество открытки не оченьDSC_1832DSC_1833Вторая Италия – балерина!!! О, это прям наша очередная жемчужина в балетную коллекцию :) Открытка рекламка из Ла Скала. С пожеланием обязательно посетить Милан и провести вечер в “Ла Скала” и вживую увидеть там балет  DSC_1851DSC_1852Малайзия – очень нравятся такие вот отражения в воде. Такие вот изображения кажутся мне какими то волшебными :) Открытка дошла ооочень быстро 19-27.08, надеюсь и моя так же быстро дойдет.DSC_1834DSC_1835Поклонники Скарлетт О”Хара и “Поющих в терновнике” разделят со мной мою радость – открытка из Дрохеды, Ирландия.  И это – кажется был прямой рейс Бердичев-Дрохеда. Моя открытка дошла за 7 дней, ответная за 8. DSC_1842DSC_1843Новые карты – Болгария. Карта страны с указанием достопримечательностейDSC_1844DSC_1845и карта побережья Черного моря со всеми курортами.DSC_1846DSC_1847Румыния – мультивью и горыыыы – красивое фото!!. Один румынский папа просил прислать открытки для его сына, они ему будут нужны в этом учебном году для школьного проекта.DSC_1909DSC_1911
Алжирский народный танец :)) Вот с этой открытой у меня “засада” мне кажется моя ответная не дойдет – на неё мне на почте наклеили марок как на “наземку”, а в Алжир лучше бы авиа – но я когда иду на почту меня там просто выбивают из колеи своим рекомендациями. А в тот день еще и очередь собралась после меня, пока девушка мне считала сколько марок куда доклеить. И вот я прям сразу засомневалась, но решила отослать. Отослала и теперь уже больше недели мучаюсь :)))) DSC_1913DSC_1914И две официалки было на этой неделе. Чехия. город Брунтал, вокруг которого одни горы – как написано на открытке. :) Городок выглядит симпатичным. И марка с Чешскими олимпийцами :)   DSC_1854DSC_1855Германия. Официалка из Дрездена с очень скромной подписью сзади.  Марочка тоже обычная, у меня уже была такая же.. я её и не сфотографировала :)DSC_1853
И это еще не все открытки! Прям не знаю как лучше – показывать каждый раз по приходу – получается часто писать сообщения надо.. собрала за неделю – получилось много фотографий надо вставить в одно сообщение.

4 комментария:

  1. Впечатляюще!!!!Все открыточки красивые!!!Малазийская красивая очень!!!Такое отражение в воде,супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ина, меня такие "отражательные" открытки зацепили :)
      спасибо!

      Удалить
  2. Шикарные))) И ирландские марочки просто супер!!

    ОтветитьУдалить