вторник, 2 сентября 2014 г.

78-84 лотерейное

Удача повернулась ко мне лицом и я стала выигрывать в лотереях. :)

Двенадцатый стул из Одессы в лотерее в жж.   DSC_1848 Румяные девочки - Хор Гапчинской из Киева (лотерея фаворитов в жж) Должна сказать, я не поклонница этой художницы, но вот именно хор и еще балерины у меня а фаворитах :))DSC_1859Лотерея в контакте – открытка с подписью автора Натальи Деревянко – приятно! и девочка симпатичнаяDSC_1915По игре тег в контакте – Принцесса – миленькая такая.. Но качество открытки не очень – то ли самиздат (тонкая и без всяких опознавательных знаков), то ли обрезанная от двойной :)DSC_1849И снова по тегу в контакте – чашечка-вышиванка с рябинкой! тоже из моих фаворитовDSC_1840Тут уже и марочку покажу – новый выпуск “майдан” еще и спецгашение – классно!DSC_1841Выиграла в лотерее от магазина ucards три открыточки – они пустые, так что смогу кого-то порадовать.DSC_1916От Наташи-Edel открытка с рецептом – теперь у меня появится новый ярлык recipe card –открытки с рецептами :))) Спасибо, Наташ! (ааа, а как же мне классифицировать эту открытку – пришла из России?  куплена в Финляндия?  но серия этих открыток из Норвегии :)))DSC_1857DSC_1858от Дианы, из Эстонии такой милый лисенок – он такой мимимишный, такой хорошенький. Да и открытка уютная очень… а может это потому что я так давно хочу в лес :)))DSC_1934  и марочка  с народным костюмом. Спасибо Диана!!DSC_1935

Всем желаю полного почтового ящика на этой неделе :)))

10 комментариев:

  1. Красивые. Из этой подборки мне больше всего понравилась с вышевкой на чашке и рябинкой, и хор. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ой мне нравится каждая.. при чем каждая новая больше предыдущих :))

      Удалить
  2. ооо, красота то какая!)
    Надо же, даже не видела таких еще!
    Оля, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)я уже чуть-чуть пресытилась.. захожу в альбомы для обмена у иностр. посткроссеров и вижу что почти ничего не хочу :))))
      спасибо!

      Удалить
  3. Классные все! Хороший урожай) Поздравляю!
    Я и не знала, что есть открытки с рецептами, а они крутые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) о, как много есть крутых открыток! :)) я каждый день нахожу новые темы :)))
      спасибо!

      Удалить
  4. Ура, дошла!))) Рада, что тебе понравилась!!))))
    А чашечка с рябинкой -просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Наташ, открытка отличная!!!

      Удалить
  5. Поздравляю тебя !!!Красивые открытки пришли!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие красивые!!!!!!Поздравляю)))Тоже люблю открыточки))))На панельке есть обменничек,если захотите-заходите))))

    ОтветитьУдалить