суббота, 6 сентября 2014 г.

85-92 радуют

обмены с фейсбука. Сразу скажу – основной азарт уже мой прошел. Поэтому теперь получаю, как и отправляю значительно меньше чем даже недели две назад :)))) Да и с началом учебного года, как то резко не стало свободного времени :) Но показать есть что :)))

Филиппины. Третья из обмена, наконец пришла. Я уже волновалась, она пришла на 2 недели позже двух других. Но подождать её стоило – она на тему танцев :)DSC_1944DSC_1947Испания. Выменяла две открытки. Одну с картойDSC_1936И марочка такая красиваяDSC_1937Вторая испанская – с народным танцем Андалусии – фламенко. Обе открыточки подписаны на испанском – как приятно читать вроде бы забытые слова и все понимать :)))DSC_1938И снова марки красивые.DSC_1939Норвегия – карта. Такая вот стилизованная, но города основные отмеченыDSC_1942и марка такая вся норвежская – лаконичная и холодная что ли :)DSC_1945Балет, балет.. Балеринка из России. Открытка красивая – такая шероховатая, фактурная, но.. двойная. И самое главное я захотела её, мы списались с девочкой. и когда я написала в самом конце, что мне подписанную и без конверта – она сказала что открытка нестандартная и двойная :/. Конечно на обмен я согласилась, потому что балерина же.. и в принципе не пожалела, потому как вживую она очень красивая, но почему же сразу не написать об этом, когда выставляешь открытки в обменной группе на фейсбукDSC_1950В конверте была еще одна открытка – она ооочень тонкая, её без конверта и не пошлешь – с красивым старинным зданием с богатой историейDSC_1951Приветик от Саши. Мы с ней не сговариваясь послали друг другу открытки сюрпризные и они не сговариваясь не дошли :( И такое бывает оказывается. Но вдруг почта так с нами пошутила и они еще дойдут. А пока я радуюсь новенькой Кате Дудник.DSC_1948И марка красивая.  как мне нравится, что у нас есть художественные красивые марки. Иногда они ни чуть не хуже открыток, а может даже и интереснее :)) DSC_1949И снвоа балеринка обмен по Украине. Мирослава была рада :))     /марочка такая же как показала выше/ DSC_1941  И официалка этой недели – одна и невнятная какая то.DSC_1953Зато с интересной печатью – у них там тоже есть спецгашение :) и необычной маркой :) DSC_1954

2 комментария:

  1. Олечка,очень красивые открытки.особенно с обмена по фейсбуку)))
    А ко мне только одна открыточка прибежала(((

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые! Первая похожа на кадр из индийского кино)

    ОтветитьУдалить