понедельник, 15 сентября 2014 г.

93-100 Экзотика и не очень

Прошлая неделя была урожайной на открытки, но страшно ленивой для демонстрации их :))) Теперь будет пост с кучей фото! И да, ни одной официалки :))
Начну с экзотики. Обмен на фейсбуке. Аргентина – Танго-БуэносАйрес – Патагония :)) DSC_1960DSC_1961  Обмен был в конверте – марочки и большие почтовые штампы. Конвертики по обмену долетели буквально за неделю – что мой в Аргентину, что ко мне :))DSC_1962
так же другая экзотическая среди посткроссеров страна – Суринам. Новая карта и мультивью.  Ко мне шел конверт 8 дней.DSC_1978DSC_1979С этим обменом я чуть “пролетела”.. блин, да даже не чуть.. открытки пришли чистые! ну и зачем мне они теперь??? Даже если договриться что кто то подпишет и перешлет мне (знаю что девочки так делают) так штампы и марки?!.. А марки симпатичные.. да сначала думала что подвел мой английский, нашла нашу переписку на фейсбуке – таки я писала подписанные и в конверте. Вроде как девочка мне пообщелала прислать подписанные и без конверта – ну если опять мены не подвел мой английский :)))) А марочки такие вот суринамские DSC_1980Карта Новой Зеландии :)) из Новой Зеландии. очень быстро дошла.  такое впечатление что авиа международные идуткакто ускоренно, не то что европейская наземка.DSC_1965DSC_1966Австралия – мультивью  морские виды… эхх, как же я мечтаю когда нибудь вживую увидеть что то подобное!… Может посткроссинг мне навизуализирует?!DSC_1969И марки – люблю когда много несколько марок :)))
DSC_1971Черногория. Открытка выигранная в лотерее в жж. Лотерея была “кот в мешке” – т.е. я не знала что получу. А получила вот такую симпатичную мультивью, да еще и первую из этой страны. С олимпийской маркой.DSC_1989DSC_1990Россия. Лотерея в контакте “пятничный привет” – там первые 10 записавшихся получают открытку. Как то я попала в десятку. И вот симпатичная, околокулинарная открытка есть!DSC_1967И треугольная марка – первая в моей коллекции :)DSC_1968И снова Россиия. От Кати. Утешительный приз, тем кто часто участвует в её лотерее, разыгрываемой раз в две недели и не выиграл. Вообщем мне повезло, и я получила такую “вкусную” красоту. Спасибо! очень, кстати, вдохновляющая открыткочка!! DSC_1976DSC_1983  
На сегодня все!!! На этой круглой цифре пока остановлюсь!!

6 комментариев:

  1. Ого, соточка уже:) Да, с чистыми открытками обидно вышло. Ну, мой фаворит, конечно, корзинка с клубками! И Австралия еще - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все Саша, я насытилась :)) уже сама не знаю чего хочу. И в принципе все что я выменяла за ооочень активный август на фб уже пришли. Ну еще штук 5 жду. :)))
      спасибо!

      Удалить
  2. Очень понравилась открыточка с картой и мультивью Суринам, да и марочки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! :) Мне нравятся то все! но в данной партии фавориты - клубочки. танго и карта НовЗеланидии :))

      Удалить
  3. Сколько экзотики!!!Я прям завидую...Никак не могу собраться духом и начать обмен через фейсбук..да и время практически нет сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      да я както и не меняюсь уже.. вот в сентябре помоему еще ни одной не выменяла.

      Удалить