среда, 8 октября 2014 г.

124-127

Начну с официалки. Нидерланды – снова, да.. уже надоело – Германия и Нидерланды, Россия и США – что я туда постояно шлю, что мне чаще всего приходят :)) В этот раз открытка красивая – ночной городDSC_2069DSC_2070По флешмобу “Праздник каждый день” ко дню домашнего печенья получила вот такую симпатичную открытку с рецептом рогаликов :)) Украина.DSC_2063 DSC_2064Из Турции. Первая моя открытка из этой страны. Красивая мультивью с интересной историей на обороте. Спасибо Саша!!!!! DSC_2067DSC_2068И снова Саша, балует она нас ;) . Открытка от которой у Мирославы просто захватило дух.. Она никак не может решить какая сторона у открытки ей нравится больше :)) Спасибо большое Саша!!!! DSC_2065 DSC_2066   вот и все на сегодня :))

4 комментария:

  1. О, наверное турецкий мешок нашли - одновременно все, которые я отправляла, дошли.
    А балерину я честно срисовала:) Рада, что вам понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки! С балеринами с обеих сторон классная)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка,открытки просто чудо!!!нравятся все.Балерина поразила...Да уж,Саша умничка,ещё и нарисовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня тоже то Нидерланды, то Россия, то Германия... Мне с чайниками-чашечками понравилась, синенькая) А Саша просто талант - балерина нарисованная просто нечто!!!

    ОтветитьУдалить