вторник, 11 ноября 2014 г.

135-138

продолжаю посткроссировать без особого запала :)) Всего 4 открытки за две недели. Первые две из Чехии. Обмен на фейсбуке. При чем обмен состоялся еще в августе, мои открытки тогда и дошли сразу, а ответные я доооолго ждала. Девочка писала что отослалаи наверное потерялись, но не знаю – то ли она продублировала сама, то ли она послала только сейчас, то ли где то завалялись на почте в Праге, потому как на штампах стоит 21/10. Ну хорошо, что получила и именно то, что ожидала. Мультивью Прага OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA      Балерина – открытка то российская оказалась ;) Мирослава естественно в восторге.

OLYMPUS DIGITAL CAMERAОфициалка не порадовала совсем. Китай. Отправитель написал, что панды такие же хорошие как и котики, видимо читал мой профиль, что я хочу котиков :)))) Приколько что телевизор на фото советский, видите справа там марка “Свет702” :) И марка такая себе. Короче принимается, но нет такой полной радости, что ах! классно!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAА тут уже мне радость. По октябрскому флешмобу в жж, от Саши-Сильвер на день любви к теплым носкам. Позитивная открытка из моих хотелок, с таким классным задником. И даже лошадь на марке симпатичная :))) Спасибо, Саш!!

OLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERAOLYMPUS DIGITAL CAMERA

6 комментариев:

  1. Прага чудесная, один из городов, куда я очень хочу попасть. Я тоже к открыткам чуть остыла:) Но все таки еще интерес есть, хотя уже больше к зарубежным, чем к местным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я была както в Житомире и специально поехала на главпочтамп и там накупила гору просто открыток - это ж для меня диковинка. у нас в провинции нет так чтоб выбрать, а там стоят на красивой стоечке. так вот я накупила на большую для меня сумму, даже девочка киоскер удивилась :))) - сказала что они у них всегда есть :))))) И представь, как отрезало - стоят новенькие открытки и мало, того что я не радуюсь им, никого не могу порадовать :)))) Надо набираться сил и вдохновения и хоть официалок послать пару :))))
      К флешмобам я остыла - смотрю по отчетам ходят одни и те же открытки по кругу, ну за редким исключением. И я пока не хочу так отпралять-получать. Хочется сюрпризности :)))
      конечно я вернусь, думаю что вернусь еще в активный посткроссинг.
      Спасибо!!

      Удалить
  2. Балерина супер! И Сашина классная, и спереди и сзади:) Поздравляю с пополнением!
    Мы тоже как то поугасли, но все же одну-две в неделю отправляем-получаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      ну одну-две в неделю это номрально :) если я отправила и получила за два месяца почти 100 (страшно самой, да!) то както поостыла и подустала чуток :)))

      Удалить
  3. Хорошенькие открытки!!!С Прагой классная!!!
    Я тоже по-тихоньку веду обмен...Надо будет последние открыточк показать...
    Сашины носочки рисованые мне понравились и марка с лошадью прикольная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Ина, спасибо!
      вот набрала на оф. сайте адресов, а у нас нереально подорожала международная отправка, сижу теперь над подписанными и по одной с несколько дней отправляю :) - так что и дальше я буду очень по тихоньку заниматься :)))

      Удалить