среда, 19 ноября 2014 г.

139-140

да, совсем заскучал мой почтовый ящик.. за последние две недели – одна открытка – стыдно! :)) Зато какая открытка!!! Вот уже когда хвастаюсь!

Тувалу – а вы знали такую страну??? Я – нет. Почитала в википедии – самые запомнившиеся факты – состоит из 9 островов, население чуть больше 11000, площадь сухопутной територии 26 кв.км., всего 8 км. шоссейных дорог :)) зато какие пляжи.. :) (жаль, что малоосвоенная туристами страна (как будто я бы сразу и поехала туда :)))) Я удивляюсь что открытка вообще ко мне дошла, хотя и шла по штампу почтовому с 31 июня :) Да в этой стране всего 4 посткроссера. из них всего 2 активных :)), и айди номер у открытки трехзначный :))) нахвасталась по полной , теперь покажу мою красотку :) OLYMPUS DIGITAL CAMERA OLYMPUS DIGITAL CAMERA Вторая открыточка не менее красивая и ценная для меня, потому что от виртуальной подруги :) Получила я свою поощрительную конфетку от Ники, и там была вот эта симпатичная, вдохновляющая открытка :)) – очень нравится эта залитая солнцем мастерская, дорожка на деревянном столе… ммм! :) Спасибо!OLYMPUS DIGITAL CAMERA

на этом все! :)))

4 комментария:

  1. Ну ничего себе! Ради такой открытки и стоило заняться посткроссингом:)

    ОтветитьУдалить
  2. Крутые открытки! Красивые! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух,как тебе повезло!!!Шикарная открытка,да ещё с такой экзотической страны!!!Вторая открыточка тоже очень милая!

    ОтветитьУдалить