пятница, 19 декабря 2014 г.

141-147

ну раз уж я сегодня решила посвятить  утро блогу, то покажу последние открытки. Их немного, но они все красивые :)))  Еще в июле я затеяла обмен с девочкой из России через фейсбук, она у меня выбрала 6 открыток и предложила поменяться в конверте. Я у неё тоже выбрала 6 и быстренько свои отослала. Она их быстренько получила (правда сказала об этом, только когда я спросила) , а я села ждать свои. В выбранных было 4 открытки с балеринами, которые выбрала я для Мирославы и, не помню какие именно для себя. Конверт я не дождалась. Сначала мне было както совсетно спрашивать или что то писать. А потом я подумала – а чего это? я же свои отправила, и она их получила. На сайте посткроссинга больше 60 дней считается потерянной открытка, так и я решила написать уже аж в ноябре. Мне было предложено выбрать новые открытки. Я и выбрала. Балерин уже не было, но зато появились на тему вязания. которых не было летом.

Ручки, которые я хотела давно, но не успела на них  обменяться :)))DSC_4123

Уютные косы и костяные пуговкиDSC_4124

   Чашка в одежкеDSC_4125 ШоколадDSC_4122

и, наконец, балерина для Мирославы. Вот в прошлый раз я выбрала из этой же серии 4 разных балерины. Но вышла даже лучше. потому как Мирослава к этой вот рисованной балерине осталась равнодушна :))))

DSC_4126

Да, кто подсчитал, открыток 5. Обмен был изначально 6 на 6, но я не стала больше писать. :) Тем боле, что отправительница положила в конверт маленькую снежинку вязанную крючком :)) Будем считать её за бонус :))

И официалки. Из Канады – красивая видовая открытка, но в декабре хочется получать зимние виды, тем более Канада же :)))DSC_4141

Открытка уж совсем простая почтовая – даже марка нарисована :(DSC_4142

Латвия – открытка с картой страны. Латвии у меня еще не было. Правда карта старая 1919 года – интересно сейчас границы такие же? Знакомые города нашла :))) Правда с лупой – темненькая открытка и мелко так написано. еще и курсивом :)) Ну это первая моя открытка из этой страны, поэтому не будем придираться :))) /первая за посткроссинговую карьеру/

DSC_4143

Марка с маяком – нравится! :))DSC_4144

С нашим курсом доллара и, соответственно, с ценой на международные пересылки я ооочень редко теперь отправляю открытки. Но перед праздником решила подтянуться, чтоб получить хоть чуть-чуть красивых официальных новогодних открыток.  От подруг уже стала получать (завтра покажу). И в профиле на оф. сайте хочу дописать – с ноября по февраль хочу новогодние и рождественские открытки :)

6 комментариев:

  1. А я закупила по акции стандартных марок по 0.6 доллара, буду слать:) первые три с вязалками классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас нет на почте художественных, ни рождественских, ни вообще никаких. Сегодня еще раз зайду, если так и не появились, то буду клеить стандартные :) в надежде на понимание подруг-посткроссеров :)))

      Удалить
  2. С вязалками классные открыточки!!!
    Такая карта Латвии у меня тоже есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне с вязалками очень нарвятся :)) пополняется коллекция :)
      спасибо!

      Удалить
  3. Ручки с вязанием супер!:)

    ОтветитьУдалить